Известные кладбища Москвы: Новодевичье и Троекуровское

Троекуровское и Новодевичье кладбища являются двумя известными местами захоронения в Москве. Новодевичье кладбище, изначально основанное как женский монастырь, стало известным местом захоронения многих известных личностей, включая Наталью Гундареву, Семена Фарада и других.

Троекуровское кладбище, с историческим названием, связанным с бывшим селом Троекурово, также известно своей престижностью и богатой инфраструктурой. Среди его особенностей — несколько ритуальных залов, морг, столовая, магазин ритуальной продукции, автопарковка и даже зона Wi-Fi.

Такие кладбища не только служат местами погребения, но и являются частью истории государства, в которых покоятся люди, внесшие значительный вклад в различные сферы общественной жизни.

Важно также отметить, что эти кладбища предлагают разнообразные услуги, включая родственные захоронения, аукционы правительства для семейного погребения и даже места в колумбарии. Колумбарий — это специальное сооружение для урн с прахом, что может быть более доступным вариантом захоронения.

Кроме того, рядом с Троекуровским кладбищем находится православный храм Николая Чудотворца, где проводятся богослужения и различные церемонии.






  Never miss a story from us, get weekly updates in your inbox.