Экспорт Thunderbird в Outlook для Mac 10.8, 10.9, 10.10, 10.11.

Вы находите решение для экспорта в Thunderbird в Outlook 2019 или любую другую версию? Тогда, чтобы не волноваться, используйте Thunderbird to Outlook Export Tool - очень рекомендуемое решение как для профессиональных, так и для нетехнических пользователей, чтобы выполнить переход от Thunderbird MBOX к Outlook PST без потери каких-либо деталей.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Зачем нужно экспортировать электронные письма Thunderbird в Outlook?

Thunderbird и Outlook - очень часто используемые клиентские приложения электронной почты. Но для деловых целей Outlook в основном желают пользователи малых или крупных компаний из-за его расширенных функций и простого в использовании интерфейса. Каждая организация использует приложение электронной почты для настольных ПК, чтобы выполнить свои требования к электронной почте, которые подходят им для управления и не выходят за рамки бюджета. Но изо дня в день организация должна полностью меняться, когда они ищут новые платформы.

Mozilla Thunderbird - это бесплатная платформа электронной почты, поэтому она тщательно используется личными пользователями. Перспективой является продукт Microsoft, который является платным, но он идеально подходит для ряда специалистов.

Экспорт почты Thunderbird в Outlook с MBOX в PST Converter

Программное обеспечение Thunderbird to Outlook Converter для Mac является идеальным выбором для экспорта Thunderbird в Outlook 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 и т. Д. Вместе со всеми электронными сообщениями, метаданными, форматированием и вложениями в точном порядке без каких-либо изменений. Приложение Конвертер MBOX в Outlook PST обеспечивает режим предварительного просмотра, который помогает пользователям просматривать выбранные файлы Thunderbird на панели предварительного просмотра программного обеспечения перед выполнением фактического процесса миграции. Используя программное обеспечение MBOX для PST, вы также можете одновременно выполнить полное преобразование из Thunderbird в Outlook в массовом режиме без каких-либо ошибок.

Процедура работы Thunderbird для Outlook Export Tool:

Шаг 1. Запустите программу Thunderbird to Outlook на вашем компьютере Mac

Шаг 2. Нажмите кнопку «Добавить файл» или «Добавить папку», чтобы загрузить файлы Thunderbird MBOX для преобразования в PST Outlook.

Шаг 3. После загрузки файлов Thunderbird MBOX нажмите кнопку «Экспорт» и выберите выходной формат PST для сохранения файлов Thunderbird в Outlook

Шаг 4. Затем нажмите кнопку «Обзор» и выберите место сохранения, где вы хотите сохранить выходные PST-файлы после завершения процесса преобразования. Теперь нажмите на кнопку ОК, чтобы начать процесс.

Шаг 5. Теперь вы увидите отчет о ходе конвертации в реальном времени, и через несколько минут автоматически откроется новое окно с сообщением «Преобразование выполнено успешно».

Шаг 6. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить процесс.

Основные особенности экспорта Thunderbird в Outlook:

Ниже перечислены некоторые полезные ключевые функции, которые помогают пользователям точно конвертировать почту Thunderbird в Outlook PST, не теряя при этом никаких деталей:

  1. Поддерживает режим пакетного преобразования для преобразования нескольких электронных писем из почтового ящика Thunderbird в формат PST
  2. Позволяет конвертировать неограниченное количество файлов Thunderbird в Outlook PST без потери каких-либо данных.
  3. Подходит для всех выпусков Microsoft Outlook, таких как Outlook 2016, 2013, 2010, 2007, 2003, включая все версии ниже.
  4. Создает файлы UNICODE PST после завершения процесса миграции.
  5. Установка Thunderbird и Outlook не требуется для экспорта Thunderbird в Outlook 2019.
  6. Поддерживается для всех операционных систем Mac, таких как Mac 10.8, 10.9, 10.10, 10.11 и т. Д.
  7. Функция предварительного просмотра существует для просмотра электронной почты Thunderbird перед выполнением реальных шагов миграции.

Заключение

В этом блоге я показал вам, как разрешить ситуацию экспорта Thunderbird в Outlook 2019 или любую другую редакцию. Используя более простой метод, каждый пользователь может передавать свои данные электронной почты из Thunderbird MBOX в файл PST Outlook без потерь времени. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу этого приложения, вы можете скачать его бесплатную демо-версию, которая поможет вам понять весь рабочий процесс программного обеспечения перед покупкой его лицензионного ключа.

Для получения дополнительной информации посетите здесь: - https://www.mailvita.com/thunderbird-to-pst-converter-for-mac/


  Never miss a story from us, get weekly updates in your inbox.